Promoting regional water sector dialogue and cooperation in Central Asia through knowledge networking, partnerships and education

International Conference

March 3 – 4, 2021, Zoom online

The annual international conference “Promoting regional water sector dialogue and cooperation in Central Asia through knowledge networking, partnerships and education”, March 3 and 4, 2021, on the Zoom platform, from 12 am to 16 pm Almaty time.

The objective of the conference is to convene on a virtual platform a broad group of water sector stakeholders including academia, seasoned and young water professionals, international development partners, regional institutions from Central Asian countries and beyond in order to:

  • share the results of recent CA KN activities,

  • hear from international partners and CA regional representatives about their initiatives in water sector capacity building and in promoting national and regional dialogue on most acute water sector development issues,

  • bring in international and regional practice and experience in teaching water engineering disciplines with the focus on linking education, research and practice,

  • discuss innovative learning modalities, including online and blended education programs.

Target audience: Representatives of Central Asian universities, research institutions, academia, think-tanks, water sector practitioners, young professionals, international development partners

Activity partners: The conference will be organized in cooperation with national and regional universities, international development partners, including EU, USAID, SDC, UNESCO and others.

Conference languages: Russian and English with simultaneous interpretation

Activity structure and presentaions:

The first day is devoted to presenting and discussing coordination and cooperation among various regional networking initiatives which promote regional capacity strengthening in water sector and people-to-people dialogue.

Session 1

Session 2

The second day is devoted to a discussion about viable approaches to linking education, research and practice in high school curricula, international partnerships between universities, youth research opportunities based on the existing best international and regional CA practices, as well as new learning modalities, including online learning and joint education programs.

Session 1

Session 2

Skip to toolbar

Содействие развитию регионального сотрудничества и диалога в водном секторе Центральной Азии через сеть обмена знаниями, поддержку партнерств и образовательные инициативы

Международная конференция

3 – 4 марта, 2021, онлайн формат - Zoom

Ежегодная международная конференция «Содействие развитию регионального сотрудничества и диалога в водном секторе Центральной Азии через сеть обмена знаниями, поддержку партнерств и образовательные инициативы». Конференция организована проектом Центрально-азиатской сети знаний в рамках ЦА водноэнергетической программы (КАВЕП) в онлайн формате на платформе Zoom 3 и 4 марта 2021 года с 12 утра до 16 часов дня по времени Алматы.

Цель конференции - собрать вместе на виртуальной платформе широкий круг заинтересованных участников водного сектора, включая академическое сообщество, опытных и молодых специалистов в области водных ресурсов, международных партнеров по развитию, региональные организации из Центральной Азии и за ее пределами, чтобы:

  • поделиться последними результатами и достижениями Центрально-Азиатской сети знаний,

  • узнать от международных партнеров и региональных представителей об их инициативах по наращиванию потенциала водного сектора и продвижении национального и регионального диалога по наиболее острым вопросам развития водного сектора,

  • привлечь международный и региональный практический опыт преподавания гидротехнических дисциплин с фокусом на увязку образования, исследований и практики,

  • обсудить инновационные методы обучения, в том числе онлайн и смешанные программы обучения.

Целевая аудитория: Представители университетов стран Центральной Азии, исследовательских институтов, академического сообщества, аналитических центров, практики водного сектора, молодые специалисты, международные партнеры по развитию.

Партнеры: Конференция подготовлена в сотрудничестве с национальными и региональными университетами, международными партнерами по развитию, включая Европейский Союз, USAID, SDC, ЮНЕСКО и других.

Языки конференции: Русский и английский с синхронным переводом.

Структура мероприятия и презентации:

Первый день конференции посвящен представлению и обсуждению сотрудничества между различными региональными инициативами и программами по созданию сетей, которые способствуют укреплению регионального потенциала в водном секторе Центральной Азии и диалогу между участниками.

Сессия 1

Сессия 2

Во второй день проходит обсуждение эффективных подходов к увязке образования, исследований и практики в программы обучения университетов, международные партнерства между университетами, возможности исследования на основе лучших международных практик и регионального опыта Центральной Азии, перспективы дистанционного и смешанного обучения.

Сессия 1

Сессия 2

Перейти к верхней панели