Who we are

The Central Asia Knowledge Network (CA KN) was established in 2012 under WBG led Central Asia Energy-Water Development Program (CAEWDP). The Program supports cooperation and analytical capacity building in the area of Water Recourse Management (WRM) among academics, young professionals and practitioners from Central Asian countries and Afghanistan.

Currently CA KN supports 3 Communities of Practice working on knowledge exchange and capacity development in WRM in Central Asia:

  1. The Academic Community (Network) includes representatives from CA universities teaching water resource management aspects. The Network is supported by Regional Environmental Centre for Central Asia (CAREC, http://www.carececo.org/main/) and German-Kazakh University (GKU, https://dku.kz/en/). The CA KN provides linkage of the Academic Community to the Central Asian Journal of Water Research (CAJWR), where young scientists, professors and practitioners can publish scientific and research articles: https://www.water-ca.org/;
  2. Central Asia Youth Water Parliament, a community of young water professional representing Central Asia in global Water Youth Parliament imitative: http://pmje-wypw.org/;
  3. Central Asia Youth Forum on Water (CAY4Water) established in 2015 to support young water specialists in professional development through knowledge exchange on water issues and participation in existing senior water professional’s networks: http://cayfwater.org/join-en.

The CA KN provides a platform for coordination and information exchange on various programs and projects implemented in the area of WRM capacity development in Central Asia by development partners.

Skip to toolbar

О нас

«Центрально-Азиатская сеть обмена знаниями» (ЦАСОЗ) была основана в 2012 году в рамках Программы развития энергетики и водных ресурсов Центральной Азии под эгидой Всемирного Банка. Программа поддерживает сотрудничество и наращивание аналитического потенциала в области управления водными ресурсами среди ученых, молодых специалистов и практиков из стран Центральной Азии и Афганистана

В настоящее время Центрально-Азиатская сеть обмена знаниями поддерживает 3 сообщества специалистов, занимающихся обменом знаниями и развитием потенциала в области управления водными ресурсами в Центральной Азии:

  1. Научное сообщество включает представителей Центрально-Азиатских университетов, преподающих аспекты управления водными ресурсами. Сообщество поддерживается Региональным экологическим центром Центральной Азии  и Казахстанско-Немецким Университетом. Центрально-Азиатская сеть обмена знаниями обеспечивает связь Академического сообщества с Центрально-азиатским журналом исследований водных ресурсов, где молодые ученые, профессора и практикующие специалисты могут публиковать научные и исследовательские статьи;
  2. Молодежный Парламент по водным ресурсам Центральной Азии, сообщество молодых специалистов в области водных ресурсов, представляющих Центральную Азию, которое использует модель Всемирного Молодежного Парламента;
  3. Центрально-азиатский молодежный форум по водным ресурсам, созданный в 2015 году для поддержки молодых специалистов в области водных ресурсов в профессиональном развитии посредством обмена знаниями и участия в существующих сообществах, включающих в себя старших специалистов.


Центрально-Азиатская сеть обмена знаниями предоставляет платформу для координации и обмена информацией о различных программах и проектах, реализуемых партнерами по развитию, а также в области развития потенциала в сфере управления водными ресурсами в Центральной Азии.